Секции и кружки
В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
В школе реализуются следующие программы дополнительного образования:
- Ушу
Через освоение комплексов – тао – происходит развитие физических качеств (выносливость, сила, прыгучесть, координация движений и т.д.), свойств психики (мышление, память, концентрация внимания, умение расслабляться, пространственное мышление). Раскрывается творческий потенциал ребёнка. Многообразие стилей, самостоятельный выбор ребёнком программы позволяет создать ситуацию успешности и перенести это состояние на другие сферы жизни.
- Туризм
Пешеходный туризм - самый распространенный и доступный вид туризма для учащихся, основой которого является организация самодеятельного туристского похода или экспедиции, включающих в себя активный отдых, углубление знаний полученных в школе на уроках географии, физики, биологии, истории, литературы, ОБЖ и других специальных знаний.
- Танцевальная аэробика
Танцевальная аэробика. Простые комплексные упражнения, выполняемые под современную музыку, развивают силу мышц, ловкость, способствуют снижению веса, исправляет осанку, развивает подвижность суставов, способствует повышению эластичности связок, улучшает координацию движений и чувства ритма, стимулирует работу сердечно-сосудистой системы.
- Народный танец
Важно не забывать о своих истоках, знать историю своего народа, сохранять его традиции и обычаи, уважать историю, традиции и обычаи других народов. В результате обучения по данной программе учащийся станет более открытым, духовно и физически-развитым, научится понимать свою уникальность и индивидуальность.
- Классический танец
Требования к исполнительской культуре становятся едиными как в профессиональных, так и в самодеятельных коллективах. И именно занятия классическим танцем способствуют повышению технического уровня и исполнительской культуры.
- Лыжные гонки
Курс включает теоретические и практические занятия. На теоретических занятиях обучающиеся получают необходимые знания по истории развития лыжного спорта, основах гигиены лыжника, самоконтроле и врачебном контроле, организации соревнований. На практических занятиях приобретаются и совершенствуются навыки техники и тактики лыжного спорта.
- Зеленый театр
Занятия театральной деятельностью способствуют развитию не только творческих способностей, но формируют и развивают коммуникативную культуру личности каждого участника, его игровую культуру, формируют его систему ценностей в человеческом общении.
- Детский бальный танец
В данной программе объединяются различные элементы классического, историко-бытового, народного и современного бального танца.
- Ансамбль танца "Серпантин"
Участники ансамбля не только исполняют репертуар коллектива, но и выступают в роли постановщиков и репетиторов танцев, занимаются импровизацией и сочинением номеров. Используя свой «багаж» знаний в области хореографии, учащиеся определяются с выбором будущей профессии.
- Ансамбль танца "Серпантин" (подготовительная группа)
Подготовительная группа Ансамбля танца "Серпантин". Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях танцами дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам.
- Танцевальное творчество
Программа "Танцевальное творчество" объединяет различные направления хореографии – классического, эстрадного танцев, элементы акробатики. Синтез искусства и спорта, дает неоспоримое преимущество в реализации сценической практики обучающихся, развитие их эмоциональной, физической, духовной сферы. Ребята освоившие программу, в дальнейшем могут попасть в состав ансамбля танца «Серпантин».