МБОУ "СОШ №69 с углубленным изучением отдельных предметов"
Удмуртская Республика, г. Ижевск
  • Целевая модель наставничества

    Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. 

    Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющим понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.

    Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества. 

    Куратор

    Ванюкова Вера Викторовна.
    заместитель директора по учебно-методической работе
    Литература, Русский язык
    Общее количество педагогических работников в ОО 58
    Общее количество обучающихся 1337
    Количество наствников образовательной организации 38
    Количество наставляемых образовательной организации 53
    Общее количество персонализированных программ по всем формам наставничества 35
    Количество персонализированных программ по форме: ученик-ученик 18
    Количество персонализированных программ по форме: педагог-педагог 14
    Количество персонализированных программ по форме: учитель-ученик 3
    Общее количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет 952
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого 54
    Количество обучающшихся "группы риска", обучающихся из числа имеющих низкую мотивацию к учебе, включенных в программы наставничества в роли наставляемого 5
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет из числа имеющих проблемы, связанные с выбором образовательной траектории и профессии, включенных в программы наставничества в роли наставляемого 12
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет, включенных в программы наставничества в роли наставляемого по иным параметрам 32
    Доля обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого 5,67
    Общее количество обучающихся в возрасте от 15 до 19 лет 221
    Количество наставников из числа обучающихся в возрасте от 15 до 19 лет 24
    Доля обучающихся в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставника 10, 86
    Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества 100
    Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества 78
    Количество педагогов, участвующих в программах наставничества в роли наставника 11
    Доля педагогов. участвующих в программах наставничества в роли наставника 18, 97

    Федеральные документы

    Региональные документы

    Муниципальные документы

    Локальные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie