Научно-методический совет (далее НМС) является коллегиальным органом управления по вопросам организации методической работы, инновационной, опытно-эксперементальной и научно-исследовательской деятельности в школе.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Проблемный анализ состояния и оценка образовательного процесса
- Изучение результативности работы отдельных педагогов, предметно-методических комиссий, творческих и проблемных групп,получение объективных данных о результатах образовательного процесса
- Разработка пметодических рекомендаций педагогам с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства, а также активизация работы предметно-методических комиссий
Методический Совет осуществляет следующие функции
- координирует деятельность предметно-методических комиссий, проектных, проблемных и творческих групп, деятельность тьюторов;
- заслушивает, обсуждает отчеты предметно-методических комиссий, членов педагогического коллектива, проблемных и творческих групп, руководителей экспериментов, руководителей НОУ о результатах методической работы, участия в инновационной деятельности;
- организует целенаправленную работу по развитию профессиональной субкультуры педагогов, распространению положительного педагогического опыта;
Содержание работы Методического совета
- создает условия для прохождения аттестационных процедур педагогическими работниками Школы;
- формирует проектные группы по разработке целевых программ (проектов), способствующих реализации программы развития школы, по разработке основной образовательной программы школы по ступеням обучения в соответствии с ФГОС;
- оценивает эффективность реализации программ (инновационных проектов); - рассматривает и проводит экспертную оценку рабочих программ по предметам учебного плана в части компонента, реализуемого участниками образовательного процесса;
- рассматривает вопросы методического сопровождения одаренных обучающихся;
- обеспечивает участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников, в научно-практических конференциях, дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня;
- разрабатывает положения по организации и совершенствованию научнометодической работы в Школе;
- осуществляет оперативную рефлексию процесса и результатов инновационной работы Школы, промежуточных и итоговых диагностик выявления уровня профессионального развития педагогических работников;
- анализирует эффективность научно-методической работы в Школе.