Обеспечение учащегося учебниками

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-11 классы, В.Г. Апальков, М.: «Просвещение» 2020 г.
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 6 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

История России. Всеобщая история

Изобразительное искусство. 5 класс. Искусство в жизни человека
Учебник создан по программе "Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы", которая разработана под руководством народного художника России, академика РАО Б.М.Неменского. Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа ребенок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию художественных способностей и творческих навыков ребенка. По каждой теме предлагается система творческих заданий и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.

Сборник рабочих программ. Музыка, 5-8 классы. Предметная линия учебников Сергеевой Г.П., Критской Е.Д. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников, Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. Сергеева Г.П., Критская Е.Д.,М.
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой "Музыка. 5-8 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской".
В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы "Мир образов вокальной и инструментальной музыки", "Мир образов камерной и симфонической музыки".
После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы для работы учащихся над исследовательским проектом.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Основное общее образование
Учебник написан в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта и программой А.П. Матвеева "Физическая культура. 5-11 классы". В учебнике приводятся сведения об Олимпийских играх древности, раскрываются понятия "физическое развитие", "физическая культура" и др. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков и умений в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Учебник, состоящий из теоретической и практической части, углубляет знания учащихся о языке как многофункциональной развивающейся системе, обеспечивает совершенствование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.

Учебник содержит 9 глав, а также 5 отдельных модулей "Готовимся к экзамену", позволяющих учащимся выработать индивидуальную стратегию подготовки к успешной сдаче ЕГЭ. В начале каждой главы сформулированы цели и задачи обучения, перечислены грамматические темы, дан активный словарь. Материал глав делится на уроки для изучения немецкого языка на базовом и углублённом уровнях. Разделы для самоконтроля в конце каждой главы помогут учащимся оценить результаты учебной деятельности. Учебник включает грамматический справочник, немецко-русский словарь и развернутое содержание.





Интегрированный курс "Естествознание" был разработан с целью обеспечить единый подход к естественнонаучному образованию и целостное восприятие окружающего мира в широком общекультурном смысле выпускниками современной профильной средней школы.
Основные конструктивные принципы, использованные при построении содержательно-методической модели учебников:
– лекционно-семинарская структура курса. Четыре вида уроков-параграфов: урок-лекция, урок-семинар, урок-конференция, урок-практикум. Модули, включающие параграфы разных видов, обеспечивают периодичность циклов изучения учебного материала – от теории к практике;
– дифференциация заданий для самостоятельной работы по уровням сложности – от репродуктивного к творческому;
– опора на активную самостоятельную работу учеников с различными источниками информации;
- приложение в конце учебника "Маршруты самообразования" содержит алгоритмы учебных действий: поиска информации и написания реферата, советы по работе с научной литературой и подготовке устного выступления.
В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Вводные рубрики определяют проблемные вопросы для изучения и актуализируют ранее полученные знания. Выводы и основные приобретаемые знания выделяются в отдельную рубрику по ходу параграфов. Предлагаемые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся с применением полученных знаний. Подсказки учащимся как можно и нужно использовать приобретаемые знания в повседневной жизни даны в большинстве теоретических параграфов.

Линия состоит из одного учебника. В учебнике представлены основы знаний о физической культуре и здоровье, причины травматизма, приведены правила техники безопасности и материал о физических упражнениях, их планировании и контроле, приемы страховки и самостраховки. В доступной форме представлены теоретические знания о роли оздоровительных систем в формировании здорового образа жизни.
В содержании отражены основы законодательства Российской Федерации по физической культуре, индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии, требования к выполнению контрольных упражнений.
Учебник предназначен для осознанного формирования у обучающихся знаний и навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуаций и здорового образа жизни, основ медицинских знаний и оказания первой помощи, основ обороны государства воинской обязанности и военной службы.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Учебник, состоящий из теоретической и практической части, углубляет знания учащихся о языке как многофункциональной развивающейся системе, обеспечивает совершенствование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.

Серия «Вундеркинды Плюс» создана крупнейшим российским образовательным издательством «Просвещение» в соответствии с требованиями ФГОС. На учебное пособие получены положительные заключения научной, педагогической и общественной экспертиз в РАО и РКС.
Учебное пособие содержит 9 глав, а также 5 отдельных модулей «Готовимся к экзамену», позволяющих учащимся выработать индивидуальную стратегию подготовки к успешной сдаче ЕГЭ. В начале каждой главы сформулированы цели и задачи обучения, перечислены грамматические темы, дан активный словарь. Материал глав делится на уроки для изучения немецкого языка на базовом и углублённом уровнях. Разделы для самоконтроля в конце каждой главы помогут учащимся оценить результаты учебной деятельности. Учебное пособие включает немецко-русский словарь и развернутое содержание. По окончании 11 класса учащиеся получат возможность достичь уровня В1 общеевропейских языковых компетенций.
В комплект входят: рабочая программа, учебное пособие, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокурс (mp3) к учебному пособию и рабочей тетради, электронная форма учебного пособия.
